ОСОБЕННОСТИ ТАНК-КОНТЕЙНЕРОВ
15.06.2015
20-ти и 40-ка футовые контейнеры предназначены для безопасной, надежной и относительно недорогой транспортировки жидкости по всему миру. Все танк-контейнеры проходят обязательную проверку на герметичность и подготовку для безопасной транспортировки или хранения любых жидкостей.
Стандартный контейнер большого размера впервые активно стал применяться в середине 50-ых годов в Америке и использовался параллельно с традиционными методами погрузки и разгрузки грузов на морские суда, но в отличие от старых методов транспортировка в контейнерах предоставляла новую возможность не перетаривать груз во время всей перевозки. Контейнерные перевозки позволили использовать гораздо меньшее количество персонала задействованного в погрузо-разгрузочных операциях, улучшить методы хранения и обработки, в целом создав новый более удобный способ транспортировки грузов. К началу 60-ых контейнерные размеры были стандартизированы в соответствии с международным стандартом ИСО(ISO) по контейнерам; и появилась, так называемая, ИСО(ISO) рама. Также каждый угол контейнера был оснащен специальным фитингом для более удобного захвата контейнера при погрузке. Уже к середине 60-ых появились первые танк-контейнеры с цилиндрической формой цистерны, закрепленной в ИСО (ISO) раме. Они были спроектированы и построены в соответствии со строгими международными стандартами и правилами транспортировки жидкостей по суше и воде. ИСО (ISO) Танк-контейнер был создан для транспортировки всех видов жидкостей, таких как пищевые, опасные, неопасные, коррозийные, легковоспламеняющиеся и ядовитые. Транспортировка в танк-контейнерах исключает риск попадания груза из одного сосуда контейнера в другой, что обеспечивает сохранную и доступную по цене перевозку. После разгрузки танк-контейнер доставляется на место мойки, где полностью очищается от остатков груза и подготавливается для следующей загрузки. Большинство танк-контейнеров имеют внешнее сходство, но при этом сильно различаются по материалам цистерны и предохранительной арматурой, в зависимости от типа груза. Именно по этим отличиям можно определить для каких грузов предназначен танк-контейнер. Рама танк-контейнера спроектирована для защиты цистерны, удобства погрузо-загрузочных работ и обработки с помощью стандартного оборудования для всех ИСО(ISO) контейнеров. ИСО (ISO) рама спроектирована таким образом, чтобы она смогла выдержать давление заполненной цистерны, а также нагрузки при штабелировании танк-контейнеров до шести ярусов. Танк-контейнера обладают многими отличными качествами и преимуществами перед другими емкостями для перевозки грузов.
ОСОБЕННОСТИ ТАНК-КОНТЕЙНЕРОВ
Верхний и нижний слив контейнера. Для грузов с повышенной опасностью запрещено использовать нижний слив и требуется верхний слив. Верхний слив контейнера оснащен сифонной трубой, которая помещена внутри контейнера. Сифонная труба обычно закрывается одним запорным клапаном и заглушкой. Любые работы по замене слива должны обязательно согласовываться с компетентными организациями («Бюро веритас», «Русский регистр»), после чего должны быть выполнены гидравлические испытания танк-контейнера (5-летний периодический тест).
Испытательное давление и толщина цистерны. Чем опаснее груз, тем больше должна быть толщина и, соответственно, выше испытательное давление цистерны контейнера. В международных правилах перевозки опасных грузов необходимая толщина цистерны указана в малоуглеродистой (черной) стали, перечет эквивалента к другим металлам производится при помощи формулы.
Материал цистерны и защитное покрытие. Цистерна танк-контейнера изготавливается из различных материалов в зависимости от перевозимого груза, чаще всего цистерну контейнера изготавливают из нержавеющей стали. Для некоторых коррозийных грузов дополнительно используют внутреннее защитное покрытие.
Предохранительная арматура. В зависимости от типа груза может отличаться и предохранительная арматура на контейнере. Для большинства ядовитых грузов под предохранительный клапан устанавливается разрывная мембрана, предотвращающая утечку вредных паров из танк-контейнера.
Теплоизоляция. Стандартная толщина теплоизоляции танк-контейнера 50 мм. Теплоизоляция позволяет долго сохранять температуру перевозимого груза, также теплоизоляция может выполнять функцию термоса.
Пароподогрев. Для разогрева груза некоторые танк-контейнеры оборудованы системой пароподогрева. Пароподогрев можно использовать как во время перевозки, так и непосредственно при разгрузке.
20-ти и 40-ка футовые контейнеры предназначены для безопасной, надежной и относительно недорогой транспортировки жидкости по всему миру. Все танк-контейнеры проходят обязательную проверку на герметичность и подготовку для безопасной транспортировки или хранения любых жидкостей. Все поставляемые нами танк-контейнеры произведены известными мировыми брендами. Наши танк контейнеры ремонтируются силами высококвалифицированных специалистов. Если вам нужен танк контейнер - обращайтесь в компанию "АТЛАНТ ТРЕЙЛЕРС"! Продажа танк-контейнеров - это дело профессиональных менеджеров нашей компании, которые досконально знают ассортимент и смогут предложить именно то, что Вам необходимо.