Беспилотные платформы-контейнеровозы в порту Циндао
22.05.2017
Новый контейнерный терминал Qianwan, порт Циндао стал первым полностью автоматизированным контейнерным терминалом оснащенный роботизированными платформами-контейнеровозами
11 мая 2017 г первый контейнеровоз Cosco France вместимостью 13 386 TEU был обработан на новом полностью автоматизированном контейнерном терминале Qianwan в порту Циндао.
Дистанционно управляемый портальный кран, оснащенный системой лазерного позиционирования и сканирования углов контейнера перегружает контейнеры на беспилотные платформы-контейнеровозы Automated Guided Vehicles (AGV), которые перемещают контейнеры по терминалу порта под управлением искусственного интеллекта.
Терминал Qianwan на 5,2 млн. TEU имеет два полностью автоматизированных причала длиной 660 метров, 7 кранов STS, 38 автоматических штабелеров и 38 беспилотных контейнеровозов AVG.
Порт способен работать в полной темноте. Ранее для обработки грузового судна-контейнеровоза использовалось около 60 рабочих, для автоматического порта требуется всего 9. Общее снижение затраты на персонал на 70 процентов, эффективность увеличилась на 30 процентов.
Автоматизированный терминал построен в течение 3-х лет, такой короткий срок строительства значительно снижает риски для инвестиций, что делает возможным тиражирование аналогичных терминалов в других портах. В настоящее время строится второй автоматический контейнерный терминал в Шанхае.
Демонстрация работы автоматизированного терминала:
Дистанционно управляемый портальный кран, оснащенный системой лазерного позиционирования и сканирования углов контейнера перегружает контейнеры на беспилотные платформы-контейнеровозы Automated Guided Vehicles (AGV), которые перемещают контейнеры по терминалу порта под управлением искусственного интеллекта.
Терминал Qianwan на 5,2 млн. TEU имеет два полностью автоматизированных причала длиной 660 метров, 7 кранов STS, 38 автоматических штабелеров и 38 беспилотных контейнеровозов AVG.
Порт способен работать в полной темноте. Ранее для обработки грузового судна-контейнеровоза использовалось около 60 рабочих, для автоматического порта требуется всего 9. Общее снижение затраты на персонал на 70 процентов, эффективность увеличилась на 30 процентов.
Автоматизированный терминал построен в течение 3-х лет, такой короткий срок строительства значительно снижает риски для инвестиций, что делает возможным тиражирование аналогичных терминалов в других портах. В настоящее время строится второй автоматический контейнерный терминал в Шанхае.
Демонстрация работы автоматизированного терминала: